04.04.2015

Xbox One: вычисления в облаке

Microsoft

Xbox One: вычисления в облаке

Еще в 2013 году Microsoft заявила, что производительность приставки Xbox One может быть многократно увеличена за счет использования облачных технологий. С тех пор компания не делала никаких заявлений по теме. Подобный шаг мог быть связан с весьма неуверенной презентацией консоли. Возможно Microsoft просто попытались реабилитироваться и привлечь игроков.

Сама технология предполагает обмен данными между консолью и серверами компании. Возможности облачного хранилища широко применяются для временного размещения файлов, но до сих пор облако не использовалось в широких масштабах в качестве блока оперативной памяти. Сразу стоит отметить, что технология вряд ли может полноценно увеличить производительность консоли, внутриигровые процессы требуют очень быстрых вычислений, в данном случае скорость Интернет-соединения станет главной проблемой. Зато облако можно использовать для загрузки обширных игровых пространств. Предполагается, что после вычисления сразу всей игровой области, данные будут переданы в облако. Таким образом разгружается память консоли, которая всегда может обратится к уже рассчитанным данным в облаке. С данной технологией становится возможным создавать более обширные пространства, сохраняя бесшовность игрового мира.