26.04.2015

Философия Айфоностроения

Apple

Философия Айфоностроения

В 2007 году компания Apple совершила революцию в области смартфоностроения. Их аппарат определил облик устройств на годы вперед, стал ориентиром для современных гигантов индустрии. Каждый последующий аппарат закреплял успех и делал существенный прорыв, показывая рынку все новые и новые технологии и открывая, казалось бы, бесконечные перспективы. К сожалению, успех не может длиться вечно и, как любая мировая империя, компания постепенно стала терять преимущество. Уход Стива Джобса особенно подорвал Apple, лишив ее идейного вдохновителя.

Современный рынок смартфонов испытывает подобие застоя, развитие сводится к увеличению разрешения экрана и производительности, дизайн устройств стал привычным и заурядным. Очевидно, что на рынке нужен новый прорыв и тот, кто его осуществит, займет лидирующие позиции. Для Apple такой рывок может стать возможностью вернуться на вершину. Несмотря на охват рынка планшетов и теперь уже носимых устройств, iPhone приносит компании наибольшую прибыль.

Выход новинки вызывает двойственное чувство: надежду увидеть что то, что вновь потрясет воображение и досадную уверенность в том, что «революция» ограничится очередным увеличением разрешения и производительности iPhone.


Теги