09.05.2015

Падение спроса на смартфоны Microsoft

Microsoft

Падение спроса на смартфоны Microsoft

Стратегия продвижения смартфонов нижней и средней ценовой категории, унаследованная Microsoft вместе мобильным сегментом Nokia, дала серьезный сбой. Объемы продаж устройств устойчиво сокращаются, магазины отказываются заказывать большие партии hi-end смартфонов Microsoft.

По последним данным, реальный уровень продаж оказался на 20 процентов ниже прогнозируемого специалистами компании. Упор на средний и нижний ценовой сегменты позволяют производителю не вступать в конкуренцию с такими гигантами цифровой индустрии, как Apple, Samsung, HTC и другие. В общем и целом, бюджетные аппараты Microsoft заслуживают внимания своей надежностью, довольно ярким и в чем-то выдающемся дизайном, а также операционной системой, которая создает хорошую альтернативу Android. Проблема заключается в степени «бюджетности» этих аппаратов. При своих характеристиках, смартфоны получают ценник на несколько тысяч рублей большем, чем аналогичные устройства конкурентов. В то же время коллекция бюджетных смартфонов компании просто огромна и аппараты могут создавать конкуренцию друг другу.