13.05.2015

Sony провела акцию в честь 20-летнего юбилея

Sony

Sony провела акцию в честь 20-летнего юбилея

Текущий юбилейный год должен был ознаменоваться для пользователей еще одним ярким событием, которое, к сожалению, обернулось скандалом. Компания хотела разыграть среди фанатов возможность покупки одной из ста юбилейных приставок, выполненных в сером цвете. Для розыгрыша была создана специальная веб-страница, на которой были изображены все знаменитые персонажи игр для приставки Sony Playstation. Через Twitter игрокам давали подсказки о том, какой персонаж позволит им попасть на страницу с заветной анкетой на покупку юбилейной версии приставки.

Проблема заключалась в первую очередь в том, что страница с анкетой являлась обычной веб-страницей с постоянным адресом и первый же игрок, разгадавший загадку, смог поделиться этой ссылкой с друзьями. Более хитрые игроки вообще обошли решение загадки стороной и вышли на страницу с анкетой при помощи простых манипуляций с исходными кодами страницы.

Игроки, недовольные нечестным ходом розыгрыша уже обратились организацию по стандартам рекламы, которая проверит акцию на предмет нарушений. Безусловно, таковые будут обнаружены, ведь проблемы плохой организации мероприятия налицо.