13.06.2015

OnePlus делает шаг навстречу пользователям

OnePlus

OnePlus делает шаг навстречу пользователям

По словам главного менеджера OnePlus в Индии, комфорт клиентов является для компании главным приоритетом и ориентиром в работе. Новое предложение компании предлагает пользователям устройств OnePlus One, а также будущих OnePlus 2 расширенный пакет гарантийных услуг.

На данный момент политика компании обязует центры гарантийного обслуживания разрешить все вопросы, входящие в гарантийный пакет, в течение 3 дней. Новая услуга предполагает, продление срока гарантийного обслуживания на три месяца в случае, если проблемы с устройством не будут разрешены в течение 15 дней с момента обращения. Такой широкий жест происходит на фоне готовящегося выхода второго поколения устройств OnePlus. Кроме того, роль играет срок работы некоторых устройств. Первые аппараты поступили владельцам в апреле прошлого года и руководство компании, возможно, беспокоится о износе некоторых компонентов устройств, что негативно отразится на их работе и может бросить тень на предстоящую презентацию. Так или иначе, для пользователей это безусловное преимущество.