04.02.2015

Sony в ближайшее время не планирует снижать цену на PS4

Sony


В последние четыре месяца ушедшего года компании Sony удалось поставить в магазины около 6,4 миллиона игровых приставок PS4 и реализовать порядка 147 миллионов игр, а также были порядка 1,1 миллиона консолей PS3. Основной бум продаж, естественно, пришелся на предпраздничные дни. Однако это не спасло Sony от определенных финансовых трудностей: на днях Sony были вынуждены продать свое игровое подразделение Sony Online Entertainment, которое теперь будет заниматься разработкой игр не только для персональных компьютеров и приставок PlayStation, но и для консолей, выпускаемых Microsoft, а также для мобильных платформ.

И все же, несмотря на рост продаж Sony по всему миру, в Северной Америке по числу продаж лидирует XBox One от Microsoft. Sony могли бы привлечь клиентов, если бы анонсировали снижение цен на консоль или объявили о выходе новой модели или модификации PS4.
Но компания решила пойти несколько по другому пути, предлагая своим покупателям скидки на игры и целые пакеты игр в комплекте. Так, например, теперь все продаваемые консоли PS4 идут в комплекте с The Last of Us Remastere и с годовым соглашением от Amazon на товары PS+. Достаточно хороший способ привлечь новых покупателей, не снижая при этом цену на само изделие.