06.02.2016

Продажи iPad Pro от Apple переплюнули всю линейку Surface от Microsoft

Apple


Последняя модель iPad от Apple – 12,9-дюймовый iPad Pro – по объемам продаж превзошла всю линейку планшетов Surface от Microsoft. По данным исследовательской компании International Data Corporation, за последний квартал 2015 года было продано свыше 2 млн планшетов iPad Pro, тогда как Microsoft удалось совокупно продать лишь 1,6 млн планшетов линейки Surface.

Парадокс в том, iPad Pro поступил в продажу лишь 11 ноября 2015 года, когда полквартала уже прошло, то есть фактически зафиксированный объем продаж соответствует всего полутора месяцам. В то же время Microsoft продавал линейку Surfaces весь квартал, и за этот период она пополнилась двумя новыми моделями: планшетом Surface Pro 4 и ноутбуком Surface Book, и обе они учитывались в этой статистике.

Компания Apple по-прежнему лидирует в рейтинге мировых производителей планшетов. Примерно каждый четвертый планшет, проданный в мире в 2015 году – это iPad. Совокупно Apple продала 16,1 млн планшетов, тем не менее этот показатель на 24,8% ниже прошлогоднего: уровень продаж у Apple снизился сильнее, чем у главных конкурентов, Samsung и Amazon, да и сильнее среднего показателя по рынку (13,7%).

Источник: businessinsider.com